Когда он вошел, Рут как обычно сидела на подоконнике, в комнате было темно и только отсветы фонаря давали слабую возможность разглядеть лицо девушки. Тень язвительно хмыкнул, но ничего не сказал. На этот раз. И Рут была благодарна за это молчание, дробившееся в темных углах квартиры, поднимающееся по шторам и окутывающее фигуры непроницаемой пеленой. Чем больше тишины, тем сложнее начать снова, заговорить, разбить это псевдо-понимание, когда ты всей кожей чувствуешь того, кто рядом, ощущаешь ход мыслей и знаешь ощущения, но стоит сказать хоть слово и это состояние бесследно исчезнет. Время струилось во вселенской клепсидре, замыкая на этих двоих все существование, заключая их молчание в кокон.

- Ты знаешь, что приходить без приглашения невежливо? - Рут сдалась первой, закрылась притворным возмущением.
- Я знаю, что ты рада меня видеть, - ухмыльнулся Тень с обычной уверенностью. Рут уже подумывала, не запустить ли в его самодовольную физиономию книгой, заложенной ленточкой, но результат был очевиден - любые предметы проходили сквозь Тень без сопротивления, если он не захочет обратного - поэтому девушка лишь пожала плечами и отвернулась к стеклу. Новое молчание было столь напряженным, что чувствовалось, как каждый вздох, каждое движение глаз запечатываются на пленке бытия, не позволяя остаться незамеченными.

- И что случилось на этот раз? - в голосе Тени теперь тоже слышалось раздражение, вызванное необходимостью спрашивать.
- Я не звала тебя, - Рут упрямо не поворачивалась, но костяшки пальцев побелели, так сильно она стискивала край подоконника.
Тень не стал спорить, пересек разделяющее их расстояние в два стремительных шага и прислонил ладонь к стеклу. На стеклянной поверхности зазмеились морозные узоры, необычного темного, почти черного цвета. Диковинные цветы, стремительные существа, угловатые фигурки переплетались, образовывали новые сплетения и рассыпались пеплом. Рут завороженно следила за метаморфозами.
- Ты знаешь, что ничего нельзя было изменить, - тон Тени был непривычно мягким, словно он уговаривал ребенка, - Ты сделала всё, что могла.
- Я знаю, - послушно повторила Рут.
- Тогда почему.. - это не было вопросом, и она и Тень слишком хорошо знали ответ.
- Хочу, чтобы ты сказал это ещё раз.

Тень наклонился так близко, что Рут могла бы ощутить его дыхание, и прошептал слова так вопросительно, словно ожидал возражений. Но возражений не последовало и через несколько бесконечных мгновений в комнате осталась только тишина, ещё помнящая отзвуки сказанных слов.

Все будет хорошо.