Насколько же люди противодействующие сами себе существа - по-уробороски вечно заглатываем свой хвост в попытке насытить больную душу. Страдаем от нехватки душевного тепла и поддержки рядом, а сами как колючие ёжики стараемся уколоть всех вокруг. Если же уколоть не удаётся - забиваемся под корягу, превращая свою жизнь в сон о жизни. Вечно в мечтах, воображаем себя красивыми, успешными, умными, добрыми и счастливыми, а встретив счастье, забираемся ещё глубже, обожжёт ещё.
Сострадание лечит только душу дарителя, но навсегда калечит одариваемого. Принять подобный дар и остаться собой могут только действительно сильные люди. Но никогда не сожалей о том себе, что был в прошлом, только это может сделать тебя цельным в будущем.
И вновь разбитые под луной осколки, разлетевшиеся серебряной пылью желания и мечты. И снова нужны силы, чтобы улыбнуться новому дню, вот он уже совсем близко - привет, нам снова по пути.
ГМ Пожертвовал здоровьем, друзьями, карьерой и всем остальным, чтобы протащить тебя по новому контенту, как можно быстрее. Если гильдия вайпается и тупит, начинает задумываться, а нужны ли были все эти жертвы. Подвержен вспышкам необоснованного гнева, флудит и матерится на форуме, иногда выдвигает "супер идеи" а-ля "нам нужен Мункин - все пасуем на шмот и одеваем сАву". Если ты отмалчиваешься и игнорируешь его выпады, он может удариться в патетику и даже сделает gquit... И все же он тебе нравится. Ну, или нравился. Прежде чем окончательно съехал с катушек.
Настроение отвратное, несмотря на более, чем успешный рабочий день, поднятый форум гильдии и прочее. Надо учиться забывать вместо паролей тех, кому ты не нужен - резко поднимает жизненный тонус.
Йо-хо-хо, как же достичь нирваны?
PS Про нашу работу надо рисовать комиксы, а то потомки останутся без культурного наследия!
Новый рассказ никак не хочет быть напечатанным - все вертится и колется в голове, не желая становиться осмысленным постом. Или я не хочу показывать своим героям этот мир? Из-за этого я шерстюсь и цепляюсь по всякому поводу, злясь как обычно на себя, а срываясь, как привычно, на других. Поселила в плеере английский вместо ненависти любви и шепчущей земфиры, надолго ли хватит?
Ужасно раздражаюсь вот от вечного "не хватает времени!". Вроде и работу дома доделывать не надо, домашних дел на час-два в неделю, ан нет же - всё скребётся на душе, скворчит "ты ничего не успеваешь, тебе надо больше работать, вот список вещей, которые необходимо сделать". Да дел-то в этом списке всего ничего: - разобраться с форумом (Юки прислала обалденные фоны, мне просто стыдно теперь с этим тянуть) - очередной раз определиться с цветом волос и покраситься - ответить всем, кто ждёт от меня писем (ох, тут будет длииииная очередь) - выбраться к морю и обсерватории.
Всего-то Но эти дела так и тащатся из дня в день, ничего не могу с этим поделать =\ Работа осушает меня досуха - прихожу домой и ни эмоций, ни желания что-то сделать. Так и читаю жж, форумы +дайрик с новостями и ложусь спать. А во сне опять снится работа. Или вот мыши. Да, ещё побегать по миру иногда успеваю с друзьями, да и то раз в неделю.
То ли надо меньше спать, то ли меньше думать о глупостях, то ли вообще.
читать дальше Однажды, давным давно жил был монстр, у которого не было имени. Монстр больше всего на свете хотел себе имя. Поэтому монстр решил отправиться в путешествие, чтобы найти себе имя.
Но мир был такой большой, и монстр разделился надвое и отправился в два путешествия. Один на восток, а другой на запад. Монстр, что пошёл на восток, встретил деревню.
На входе в деревню стоял кузнец. "Пан кузнец, дайте мне, пожалуйста, своё имя". "Я не могу дать тебе своё имя". "Если вы дадите мне своё имя, я запрыгну внутрь вас и сделаю вас сильным". "Правда?". "Если сделаешь меня сильным, я дам тебе своё имя". Монстр забрался в кузнеца. Монстр стал кузнецом Отто.
Кузнец Отто был самым сильным в деревне. Но однажды... "Дивись на меня!Дивись на меня!". "То монстр во мне растёт огромный!". Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум. Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум. Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум. Голодный монстр съел Отто изнутри. И снова стал монстром, у которого не было имени.
Он забрался в башмачника Ганса... Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум. Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум. Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум. И опять стал монстром без имени. Он забрался в охотника Томаса... Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум. Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум. Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум. Он всё равно оставался монстром без имени. Монстр отправился в замок, чтобы найти хорошее имя. В замке жил очень больной мальчик. "Я сделаю тебя сильным, если ты дашь мне своё имя". "Я дам тебе своё имя, если ты меня вылечишь и сделаешь сильным".
Монстр забрался в мальчика. Мальчик выздоровел. Король обрадовался. "Принц здоров! Принц здоров!". Монстру понравилось имя мальчика. И ему понравилось жить в замке. Поэтому он терпел, даже когда проголодался. Из-за дня в день он терпел, хотя в животе у него было пусто.
Но однажды он стал таким голодным... "Дивись на меня! Дивись на меня!". "То монстр во мне растёт огромный!". Мальчик съел отца, всех слуг, всех-всех. Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум. Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум. Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум. И поскольку никого не осталось, мальчик отправился в путешествие. Дни напролёт он шёл и шёл. Однажды мальчик встретил монстра, что пошёл на запад.
"У меня есть имя". "Чудесное имя". А монстр, что пошёл на запад, сказал:"Мне не нужно имя". "Мне хорошо и без имени". "Потому что мы монстры без имени". Мальчик съел монстра, который пошёл на запад. И хотя теперь у него было имя, не осталось никого, кто мог бы назвать его по имени.
— О — вы! Марина, вы меня всегда будете любить, не потому что я такая хорошая, а потому что не успеете меня разлюбить... А он — уже успел, потому что я сама не успела... умереть.
(Любить, любить... Что она думала, когда все так говорила: любить, любить?..
Иногда, воплощая в жизнь свою мечту, мы теряем больше, чем приобретаем в конце. Проще всего жертвовать тем, что сейчас кажется надоевшим и привычным, но когда исчезает - словно у тебя отобрали крылья и ты можешь лишь мечтать о небе, проклиная саму возможность ходить. Зная цену, которую придётся заплатить, разве сможешь ты подняться в вышину, не оглянувшись? Сможешь не расплавить свои крылья в пламени, если смотришь не на цель, а лишь сожалеешь о потерянном? Или сможешь быть настолько жестоким, что просто забудешь то, что мешает тебе летать.
Хочу поздравить удивительно позитивного человечка с таким замечательным Днём!!! Пусть всё будет так, как ты загадаешь! Люблю и очень счастлива быть твоей подругой! Удачи тебе, солнышко, любви и отличного настроения!
В каждом из нас в каждый момент времени заключена возможность будущего. Словно свёрнутая спираль будущее ждёт внутри тебя, чтобы в известный только ему момент, когда триггер будет повёрнут на старт, развернуться и стать настоящим. А пока ключевой момент не настал, будущее свёрнуто и закуклено в ожидании. И вот, делая очередной шаг, выбирая свой путь и отказываясь от других дорог, мы щёлкаем переключателем и будущее раскручивается, набирает силу и захватывает нас с собой. Но как узнать, какой шаг активирует именно то будущее, к которому стремишься? Делая выбор сейчас, мы может убиваем саму возможность достичь цели. И снова и снова встаёт перед нами вопрос: "что было бы, если бы.." - вопрос, на который нет ответа, ибо нет предопределённого будущего, а есть лишь мы, одинокие и потерянные на краю ночи, вечные Джеки из сумерек, вечно ищущие смысл жизни в будущем, когда сама жизнь заключена в настоящем.
O véritable coeur de lys! Je ne dis rien, mais je contemple Les lettres gothiques que l'on lit Sans les comprendre, comme dans un temple.
"Сердцелилейный" Соф
Иногда я задумываюсь, какие же мы разные. Хотя думаю я об этом постоянно, но как-то на фоне, подмечая детали, но не делая выводы. А когда остаюсь одна - начинаю перебирать твои слова, поступки, угадывать мысли. Вот о чём ты думаешь сейчас, за чашкой уже утреннего чая, когда за окном ночное солнце? Мы вместе столько времени, а я всё стесняюсь слова муж. Как муж, какой муж, если это я и есть. Ты это я, я это ты - две стороны одной монетки, вот я делаю что-то, это же всё для тебя, понимаешь? На самом деле, нет никакого я и ты, есть мы - такие разные и такие вместе. Только утыкиваясь носом в тебя, прижимаясь изо всех сил, я ощущая себя цельной, настоящей. Раздели - и буду словно переводная картинка, такая яркая и плоская. Но ты видишь звёзды, а я их только чувствую. Ты точно знаешь курс, а я мечусь, подверженная всем ветрам и течениям. Вот бы мне твоей уверенности, твоего понимания, чтобы прекратить беспокоиться по ночам и ломать очередные крылья. Вот бы мне тебя. Навсегда. Вместе.
Летит зимний ветер над царством льда и снега, летит без устали, играет со снежинками, замирает в долинах и вдруг резко взмывает вверх, дразнит небо и медленно опадает на землю. Вот он протискивается между ледяными торосами, на мгновение замирает - и с яростью устремляется на маленький снежный холмик. "Рассею! - свирепо рычит ветер, - Разнесу! Р-р-развею!" Без устали бьётся он о преграду, но неподвижно лежит снег, не поддаётся напору ветра, лишь мелкую снежную пыль уносит вдаль.
Тем временем под снегом, в тёплом уютном кармашке, из-под тяжёлых, душных шкур появляется чумазое личико. Мальчик потягивается, зевает и в полутьме улыбается - пёс уже здесь. Мальчик знает, что никакой это не пёс на самом деле, а нечто тёплое, пушистое, непонятно даже сколько у него лап там или ушей, но оно всегда рядом, когда мальчик просыпается. Вот и на этот раз названный псом подошёл и ткнулся в коленку, лизнул мокрым горячим языком и устроился рядом. - Пёся, - просит мальчик, - расскажи мне про море.
- Море? - голос пса низкий, чуть хрипловатый, - Однажды человек, уже хорошо обживший сушу, решил покорить море. Он вошёл в воду и поплыл. Морю не понравилась такая фамильярность и оно, наигравшись пловцом, выбросило того на берег. Но человек был упрям - он сплёл сети и стал ловить морских обитателей. Море путало и рвало сети, подкидывало водоросли вместо рыбы. Тогда человек сделал плот, но море перевернуло его и чуть не утопило человека. Человек рассердился и построил корабль. Море начало штормить - грозные волны кидали кораблик как щепку, а морские чудовища покинули глубины и нападали на корабль. Но человек не сдался - он всё плыл и плыл и однажды приручил море. С тех пор корабли безбоязненно бороздили водные просторы, а дети человека играли с прибрежной волной, приносившей морских коньков и ракушки. Ш-ш-ш - шипят волны, растекаясь в пену на золотом песке, - ш-ш-ш, спи, - и мальчик засыпает и видит во сне тёплое, ласковое море, баюкающее его в своей колыбели, а пёс спит рядом, согревая и охраняя.
Лишь ветру не спится в эту бесконечную зимнюю ночь и он снова и снова бьётся о снежный холм, пытаясь добраться до костей мальчика и собаки. Но ничто не может потревожить сон мёртвых и обиженный ветер, яростно взвыв, мчится дальше, а снежная пыль неслышно оседает на могиле.
Как затронуть те струны, как извлечь мне те звуки, Что растопят твой лед? Я сегодня певец неумелый. Мне в руки Инструмент не идет… Ледяными кристаллами стиснуто сердце, А вокруг страж – свирепый огонь. Ты сказал мне когда-то: «Я лишь пламя смерти, Не давайте мне больше имен…» Я кивнула: «Не стану», только время капризно Доказало, что я не права. А теперь слишком поздно, за любовь платят жизнью, Здесь бессильны стихи и слова. Что ж, я выброшу лютню. Прости, дорогая… Бард уходит один в горький дым. Мне осталось последнее: кинуться в пламя, Растопить лед дыханьем своим.
Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других.
Закончилась эпоха, имена скоро забудут, а некоторые и сотрут специально. Но в глубине сердца я всегда буду помнить о тех, кто был со мной под одним знаменем, тех, кто дошёл до конца и тех, кто ушёл, но остался рядом. Пафосное прощание, но времена такие были, когда всё на острие, на грани, всегда только чёрное или белое, или да или нет, или жизнь или смерть. Для меня это действительно была целая эпоха, когда даже во сне думаешь о гв, собираешь людей, живёшь ими. Гораздо больше, чем просто игра, но гораздо меньше, чем целая жизнь, поэтому я ухожу. Не хочу говорить, что я навсегда ухожу из ро, ибо это было бы неправдой, но я больше не гм лилий *честно сложила регалии*, так что отставьте этикет и давайте снова познакомимся, только я буду уже просто я, без приписок и званий.
Я надеюсь, что для всех, кто когда-то был в лилиях осталось что-то дорогое и важное, тёплое воспоминание о времени, проведённом вместе, и что нам удастся сохранить эту близость и память в дальнейшем.
ЗЫ от летней сходки никто не отвертится! ^,..,^
В снегу искристом черной кучкой перья – Сгоревший феникс, ангел… Черт возьми, Свои или чужие суеверья – Не важно. Боже… ты его прими. Сгущаются сиреневые тени, Из них, как из семян, взойдут кресты. Наверное, такое нынче время – Лить кровью розы на беленые холсты. Последний вальс с печальной белой леди По лезвию между «не быть» и «быть» – Финал для большинства людских трагедий. Мы слишком поздно начинаем жить, Как правило. Стираются границы – Пора сдавать изношенную роль. Ведь смерть – вернейшая из всех традиций. Король погиб? Да здравствует король…