У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!
- Я не могу так! Понимаешь, когда я об этом думаю все внутри меня сжимается, словно тугая пружина, и я жду стартового выстрела. И время словно бесконечное в этих минутах.. Да каких минутах! Секунды растягиваются словно вечность, и кажется, что терпеть уже нету сил и вот - сигнал, но ещё несколько мгновений ты не можешь двинуться. Вся огромная энергия сконцентрирована в тебе и это так сложно - освободиться. Послушай, это важно!

Мари сидит на краю обеденного стала и болтает ногами. Приглушенный тюлем вечерний свет падает на пол, стол, усыпая её волосы блестками.

Я откладываю карандаш, неровный штрих перечеркивает всю сегодняшнюю работу. Слушаю.

- Старость - эгоистична. Когда ты стареешь, весь окружающий мир сжимается до размеров твоего тела. И больше нет ничего - только ты и пустота вокруг. Я боюсь постареть, - Мари обнимает коленки руками и устраивает подбородок, - Боюсь, что буду ненавидеть своих детей за то, что они молоды. Быть зависимым от других - это жестоко.

С улицы доносится звон последнего трамвая. Странно, что наш восьмой этаж, так привлекающий голубей, не спасает от городского шума. Мари любит кормить голубей и эти птицы запятнали наш балкон, мои ящики, а вяло-зеленые ростки в них поклеваны и запачканы.

Карандаш затупился, совершенно невозможно чертить. Я разворачиваю лезвие, хищно покоящееся в вощеной бумаге и провожу по дереву карандаша, постепенно увеличивая нажим. Лезвие соскальзывает и ярко-красная полоска тут же взбухает на большом пальце. Черт. Чертеж окончательно загублен. Я ищу чем замотать это непристойно разверстую плоть и натыкаюсь на ажурный платочек Мари. Кровь охотно расползается по ткани, окрашивая невинно-белый в пошло-розовый.

Мари уже тут, волнуясь, обхватывает меня за плечи сзади, горячо шепчет на ухо:

- Тебе не больно? Я так испугалась! Мне показалось у меня сейчас сердце остановится!

В этом вся Мари - её вечные волнения из-за пустяков, она не просто проживает жизнь, она пе-ре-живает каждое событие. Бродячая собака во дворе, вонючий нищий у мусорных баков - все заставляет трепетать её сердечко. Кажется, она состоит из одного сострадания.

Аккуратно сворачиваю запятнанный чертеж и отправляю его в корзину для бумаг. Палец саднит. Маленькие ручки Мари ерошат мои волосы на затылке. Она ужасно переживала, когда я их обрезала, но быстро привыкла гладить меня против шерсти.

Позже мы занимаемся любовью. В эти моменты я чувствую Мари необычайно остро, взлетая с ней на вершины наслаждения и мучительно отпуская. Мари быстро засыпает после, её маленькое, переполненное состраданием сердечко стучит так, словно боится не успеть. Она вся горячая. Сгорая снова и снова в переживаниях она согревает нашу постель. Я забираюсь к ней под одеяло и настойчиво прижимаю холодные ступни к её полным жизни икрам. Мари недовольно ворчит и, не просыпаясь, отталкивает меня.

Вылезать из теплого уюта не хочется, но знаю, не усну. Прошлепав босыми ногами по холодному полу, щелкаю чайником и вскоре пью черный кофе, рассматривая пейзаж за окном. Глаза слипаются, а голова словно набита сахарной ватой, липкой и ненужной. До того времени, когда проснется Мари и можно будет снова жить, целая вечность. Лицемерные часы отстукивают секунды, но стрелки застыли.

Выхожу на балкон и сразу свежий утренний ветер бьет в лицо. Ежусь от прохлады, аккуратно взбираясь на стул - не поскользнуться бы - и дальше на ящики. Далеко внизу радостно звенит первый трамвай. Успеваю эгоистично подумать, что анютины глазки с газона удивительно подошли бы к твоим глазам.

@темы: карликум

03:57

On the Top

У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!


05:30 

Доступ к записи ограничен

У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!
я вот все думаю - зачем мне два дневника? Если смотреть по личностям и шизофрении - слишком мало, если по объему информации - слишком много.

да и судя по настроению последнее время, мне пора заводить третий, потому как, если раньше я могла четко разделить - это для дайри, это для жж, то сейчас все чаще хочется дублировать. сдерживаюсь. разделяю свои личности и стиль речи.

но цинизм постепенно просачивается и сюда. представьте себе нежно-голубую розу с края лепестков которой наступает циничная синь. протаскивает себя по жилкам и угрожающе накапливается для последнего рывка.



я пока с вами, но все реже и реже

не грустите, жизнь не стоит сожаления.

18:46

У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!
стоит ли в небо смотреть, если сердце в тисках..

.. и зачем же так быстро навсегда. навсегда..


У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!
// этот рассказ был написан 5 лет назад и не входит в мир Карликума



Дорога.



Сумерки наступили внезапно: только что казалось, что до ночи ещё далеко и вдруг всё стало мутным, неясным. По деревьям ещё скользили отблески заходящего солнца, но стало зябко и ветер холодил кожу. Тихо и печально вокруг. Будто кто-то укрыл весь мир серой кисеёй, заботливо, словно мать уснувшее дитя.

Она была одна в лесу. Далеко впереди виднелась речка, постепенно её очертания таяли в темноте и лишь порывы неутомимого ветра приносили переливы неторопливого журчания. Серебристые полосы тумана величественно поднимались из низин и оседали на кустах. Мир словно расплывался, теряя границы и смазывая расстояния. Хотелось замереть, отдаться этой вечерней дрёме, не двигаться, не думать, не чувствовать, не жить..

Она вздрогнула от холода.

-Костёр, - думала она, - разгонит тьму. Пока не стемнело нужно собрать ветки.

Вскоре пламя взвилось вверх, мерцая и дрожа, очертив резкую границу между теплом и холодом, жизнью и смертью. Всё стихло, словно в томительном ожидании, предвкушении..

Она сидела у костра съёжившись, обхватив исцарапанные коленки, капюшон плаща всё время съезжал на нос, закрывая глаза. Возможно поэтому она и не заметила тёмную фигуру, скользнувшую между светотенями и внезапно воплотившуюся в круге света. Резким движением подняв голову, она пристально посмотрела на него. Не было страха или недоверия, лишь ожидание.

-Я – Дальх, - сказал он, - твой костёр виден издалека, - он помолчал, - разрешишь остаться ненадолго?

Она кивнула. Прядь светлых волос упала на глаза и заставила её смешно поморщиться.

Дальх скинул рюкзак, взял топор и пропал в ночном лесу. Она подбросила в огонь пару веток и языки пламени жадно устремились ввысь, стараясь дотянуться до звёздного неба.

Вскоре он вернулся.

-Вот, пригодится до утра.., - начал он и осекся, увидев её глаза. В них падали звёзды, словно отражая небо над головой. Все слова потеряли смысл. Все вопросы – зачем, почему так далеко, одна в лесу,.. – ответы кружились, свиваясь в причудливое понимание. Она видела его всего: со всеми желаниями и целями, все поступки и их обоснование, всё сразу и ничего. Казалось, лес застыл и слушает вместе с ней рассказ о его жизни, и словно капли на сухую землю падали его мечты. И за звёздами он видел Дорогу – свою Дорогу, идущую вперёд и зовущую за собой. Видел ясно, зная, куда и зачем идёт, что ждёт его в конце Пути.

Хрустнула ветка, разбитая жаром костра и наваждение исчезло, растаяло, оставив лишь непонятную грусть в её глазах.

-Кто ты? - спросил шёпотом он.

Она рассмеялась:

-Разве это важно? – её голос был очень тихим, чтобы разобрать слова приходилось прислушиваться, – Ты идёшь своей дорогой, я лишь могу показать тебе Путь. Зачем имя, зачем называть то, что не имеет названия?

И снова смех..

В её глазах теперь отражался костёр, словно звёзды, падающие в них, долетели до дна и вспыхнули праздничным фейерверком.

-Зачем ты здесь? – он тоже шептал, словно боясь разбудить что-то страшное, неизбежное, что зовётся Роком, Предназначением.

-Что бы помочь тебе выбрать путь.

-А ты..

И снова смех перебил его:

-Ты здесь затем, чтобы не дать погаснуть моему костру.

Он понял. Оглянувшись, он вдруг увидел огни города, холодный неоновый свет рекламы и тёплый окон. Взяв рюкзак, он махнул ей рукой и ушёл навстречу своей Судьбе.

Вновь стало тихо. Чуть позже в нити тишины вплёлся тихий голос. Та, для кого она пела, пришла.

-Холодно здесь, - негромко сказала девушка, выступив из темноты.

-Садись ближе к огню, - сказала она, - Доброй ночи, Рада.

Раду не удивило и то, что знают её имя, и то что, прямо со своей улицы, она шагнула к этому костру, где её давно ждали. Она села у огня и слушала песню, которая звучала всё время, но лишь сейчас она услышала её. Что было в этой простой мелодии такого, что струны души трепетали в гармонии с ней. Она пела о тяжёлой дороге, об опасностях, подстерегающих в пути, о потерях, неизбежных и оттого ещё более горьких, о победах, хмеливших лучше вина и о поражениях, заставляющих краснеть от стыда. Она пела для Рады о том, что в конце – покой и вечность, о счастье домашнего очага и семье, друзьях и любимых, ждущих её дома. Когда она закончила, Рада встала и молча ушла. И лишь сиротливый отблеск костра осветил оставленные шприцы и горсть разноцветных таблеток. Когда костёр вспыхнул вновь, уже ничего не напоминало о той, что сделала свой выбор.

Они пришли в одно время, но не вместе. Как будто договорившись заранее, Ирма и Михаил шагнули навстречу огню, судьбе и друг другу. Она тихонько напевала. Это уже не было песней победы, звуки струились как весенний ручеёк, весело журча о счастье обрести того, кого ждёшь всю жизнь, того с кем разделишь Предназначение, с кем весь Путь кажется одним мгновением. Она пела о любви, о том, что значит быть любимым и любить. Пела о том, что никогда не чувствовала сама, но столько раз сочувствовала с теми, кому она дарила выбор. Ирма плакала, светлые её слёзы падали в костёр, чтобы тотчас взлететь вместе с его пламенем вверх, раствориться в темноте ночи. Михаил протянул ей руку через огонь. Ирма, не боясь обжечься, подала ему свою. Так и стояли они, словно заключив соглашение, венчанные пламенем, не обжигающим, а лишь ласково согревающим их. Это тепло никогда уже не покидало их и в горе, и в счастье, в беде и радости были они вместе. Тот огонёк, зажжённый в их душах этой ночью, никогда не гас до самого конца Пути, но и он не смог разлучить их. Они не видели звёзд, беззвучно падающих в её глазах. Потом они ушли, так и не разняв рук.

Вечно длилась эта ночь. Разные люди приходили на свет костра, зажженного, словно маяк, на Междорожьи. Разными уходили. Король бросил своё королевство и ушёл на запад; учёный, призванный созидать создал ядерную бомбу. Человек понял, что вся его жизнь глупа и никчёмна, не в силах ничего изменить, разрушил свою Дорогу и оборвал нить. Всех ждала она, для всех у неё был выбор.

И всё же близилось утро. Предрассветная прохлада брала своё. Пламя отказывалось яростно поглощать отсыревшие ветки и лишь тихонько шипело и рассыпалось углями. Последний раз вспыхнув, оно умерло, оставив лишь цепочку красных следов.

Тишину разорвал треск веток под ногами. К мёртвому костру вышел он.

-Вот ты где, - сказал он, - я долго искал тебя.

-Я знаю, - ответила она.

-Почему ты не подождала меня ни разу за всё время?

-Зачем? – в её глазах звёзды перестали падать и застыли холодными блёстками.

-Я нужен тебе, ты не справишься одна.

-Я всегда была одна, - спокойно сказала она.

-Но я помогу тебе.

-Мне не нужна помощь..

Он вздохнул. Сильный, покрытый шрамами, пропитанный пылью пройденных дорог, он был как скала, на которую всегда можно опереться, если сорвёшься с тропы.

-Ты мне не нужен, - повторила она. Пламя костра вдруг вспыхнуло, яростно зашипев, словно хотело прогнать его, испугав.

Он не отошёл, хотя жар опалял его лицо.

-Я – указывающая путь, дающая возможность изменить дорогу, всего один раз для каждого, кто просит. Никогда не кончится мой путь, ибо нет конца у звёзд, нет начала ветра, нет смерти у надежды. Я выбрала свою дорогу и следую ей. Никто не в силах ни помочь, ни помешать мне, даже тот, кто стоит в конце любого пути.

Звёзды снова падали в её глазах и их свет озарял его лицо, сгущая тени у висков и в уголках губ.

-Но я могу менять пути, - сказал он.

-Я другая, и я не ты – Повелитель Дорог, - ты можешь менять все пути, даже свой, но мой недоступен тебе. Забудь меня.

-Не могу, - его глаза светились отражённым светом её звёзд, - не могу. Никто не забывает тебя, встретив.

-Но другие уходят своими дорогами, - возразила она.

-Моя дорога – это ты.

-Тогда мне жаль тебя, - капюшон упал ей на лицо, скрыв звёзды. Всё стало серым в призрачном рассвете.

Он вздохнул.

Далеко впереди напевала свою песню река. Занимался новый день, его звуки уже разбили очарование ночи. Он стоял неподвижно, пока она не ушла. Потом сел у потухшего и уже покрытого серым прахом костра. Он мог всё: менять чужие судьбы, перекрещивать дороги, всё – но она не хотела ничего менять, и он был бессилен.

Она шла своей дорогой. Ветер путал её волосы и играл с плащом. Она дошла до реки и наклонилась к своему отражению. В её глазах падали звёзды, но лишь вода видела слёзы, заставляющие их искриться так ярко..

@темы: карликум

11:16

тебе

У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!
я рисую на асфальте белым мелом слово ХВАТИТ,

хватит лжи и хватит боли, отпусти меня на волю.



хочешь меня на память всю целиком? я буду как фотография плоская и цветная лишь настолько, насколько твой монитор это позволит. сделай из наших чувств гербарий и спрячь подальше между страниц забытой книги. когда мы станем старые, то сможем смеясь развеять их труху с моста. или мы уже стали.

найди себя сам. я не могу больше быть рядом, быть на твоей стороне. не хочу.

на этот раз я сделаю это первой. круг разомкнут, можешь уходить.





Спят, не разнимая рук —

С братом — брат, с другом — друг,

Вместе, на одной постели...

Вместе пили, вместе пели...



Я укутала их в плед,

Полюбила их навеки,

Я сквозь сомкнутые веки

Странные читаю вести:

Радуга: двойная слава,

Зарево: двойная смерть.



Этих рук не разведу!

Лучше буду, лучше буду

Полымем пылать в аду



МЦ

У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!
Девушка, чьи фиалковые глаза были прекрасней аметистов, а золото волос и кораловые губы вдохновляли поэтов на баллады, была ветренной и непостоянной словно оникс в лучах солнца. И имя было под стать - Хрисолита - "изменение". Никто и ничто не трогало её сердца - ни прекраснейшие восходы солнца, ни страстные серенады поклонников. Улыбаясь, беззаботно собирала она ожерелье из лёгких, ничем не замутнённых дней, заполненных солнцем, смехом, хорошими людьми и приятными сюрпризами.

Однажды задержалась Хрисолита в лесу, около озера, лазурную гладь которого украшали янтарные кувшинки. Рубиновые ягоды дикой малины призывно алели вокруг и возвращаться домой не хотелось.

Солнце прочертило цитриновую дорожку на воде и, когда исчез последний лучик, на берегу оказалась прелестная девушка с волосами цвета обсидиана и льдисто-серыми глазами. Не замечая Хрисолиты, она разделась и долго купалась в тёплом после жаркого дня озере. А потом вышла на берег, стряхнула капли воды и, одевшись, исчезла.

И с того дня не знала Хрисолита покоя, встретив однажды деву озера, она влюбилась и больше ничего не радовало её сердце. Всё время проводила девушка у безымянного озера, надеясь ещё раз увидеть богиню, но усилия были тщетны. Усталая, заснула Хрисолита прямо на траве и не слышала, как мягкие шаги прошелестели рядом. Проснулась она от того, что кто-то щекотал ей ухо травинкой и открыв глаза, решила, что продолжает грезить - перед ней сидела среброглазая дева.

Что было дальше никто точно не знает, но ни один человек не видел Хрисолиту после того дня. Иные говорили, что девка утопилась в беспамятстве, другие - что загрызли её дикие звери, но только озеро знало правду.

А Хрисолита жила в небесных покоях богини и их счастье дробилось во множестве зеркал из горного хрусталя. С раннего утра дева улетала из дома и целый день выкладывала бирюзовые капли росы на листьях и цветах. А когда было пасмурно, она переплетала жемчужные нити дождя высоко в небе, невидимая людскому глазу, и возвращалась вымокшая до нитки. Хрисолита следила за домом и ждала любимую, словно капелька ртути, бегала она, занятая домашними хлопотами.

Шли годы, красота богини не менялась, словно застывший в янтаре цветок, а безжалостные зеркала высвечивали каждую морщинку Хрисолиты. Впервые она поняла, что смертна и смерть скоро разлучит её с возлюбленной. Не желая сдаваться жестокому времени Хрисолита попросила богов обращать её в камень днём, чтобы не терять ни одного мгновения вместе с любимой. А богиня ничего не замечала, ведь к её приходу Хрисолита успевала закончить дела по дому и всё также встречала на крыльце.

Но камень, однажды приняв свою форму, уже с неохотой поддаётся изменениям, и всё труднее становилось Хрисолите просыпаться, всё больше хотелось оставаться во снах, где они с любимой всегда неразлучны и молоды. И случилось так, что одним печальным иолитовым вечером, Хрисолита не вышла навстречу деве. Удивленная, богиня вошла в дом и окликнула девушку, но лишь звон капель был ответом. Нигде не нашла она возлюбленной, и лишь нежно-розовый к краю и темно-рубиновый в центре агат лежал в одной из ниш.

Пожав плечами, выкинула богиня камешек из окна и, погрустив ночь в одиночестве, никогда не вспоминала о смертной, делившей с ней ложе.

Упавший с небес агат разбился на множество хрусталиков, из самых крупных люди сделали украшения, средние ещё попадаются иногда случайному путнику, а мелкие остались незамеченными и втоптаны в грязь.







@темы: карликум

У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!
"Мне снился сон.. Сон ли это был?"

05:53 

Доступ к записи ограничен

У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!
быть одиноким в толпе не трудно, сложнее не быть одиноким в себе









я живу без тебя и я за тебя умру

04:30

У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!


Белый ирис и черный котёнок

А в ладонях – осколок звезды

Отзвук песни прозрачен и звонок

В ледяном переливе воды

Сердце бьётся испуганной птицей

Словно пламя свечи на ветру

Снег бесшумно под ноги ложится

Чтоб следы все исчезли к утру.



Дом незапертый, в зиму дорога

На окошке замёрзшем свеча

Ветер тенью застыл у порога

Разметав шелк волос по плечам.

Застывают в морозном дыханье

Лепестки – белый призрачный лёд

Мягкой лапой, неслышным касаньем

Снег с тропы твоё имя сотрёт.



В очаге - яркий пламени танец

Спит котенок, свернувшись в клубок

Где ты бродишь на свете, скиталец

Заблудившись в узоре дорог

Жар согреет застывшие пальцы

Не согрев на ладонях цветка

И в раскрытую душу стучаться

Будет раненой птицей тоска.

(c)




@музыка: The Hellacopters - Disappointment Blues

03:22

revival

У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!
А мне надоело понимать всех и отражать чужие мысли и чувства. Да, я знаю, что нужно сказать и сделать, но не буду.

Не хочу. Может это на сегодня, а может и навсегда.

Хочу быть собой.





04:32

У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!
Они скорее готовы разрушить себя и весь мир, нежели подделываться под то, что отвергает их гордая и свободная мысль. Люди судьбы, они борются с нею или гордо падают под ее ударами.

Белинский

У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!
*и опять меня разбудили гарные хлопцы в синих комбинезонах*



***

Был Художник. И был он знаменит: его картины разлетались с аукционов по бешеным ценам, каждому слову вторила толпа критиков и прочих около-рядом-стоящих.

Но самое главное - у него была Муза. Что бы ни писал Художник, везде чувствовалось её присутствие. Вот посмотрите, натюрморт с яблоком, а эта тень, это она - Муза.

А началось всё классически банально - была невероятно талантливая девушка. Её наивные акварели вызывали восхищение у всех в округе, песни под гитару заставляли вытирать слёзы даже бывалых, а как она вышивала и готовила!

Но однажды она встретила Художника. Он жил в неприметной комнатке между проходной кухней и длиииииным коридором, заваленным сломаными велосипедами и мешками с гнилой картошкой. Встретились они именно в этом коридоре, возле высоких финских санок, под старым веником, привязаным у потолка.

А дальше всё было как положено - она не могла жить без него, он сходил от неё с ума. Художник всё время рисовал свою Музу - портреты, пейзажи, в любом орнаменте можно было угадать сплетение её рук, перепутанье волос, улыбку той самой Лизы. Иногда он сутками не отрывался от работы, не глядя ел, приготовленное Музой, и живя во вдохновении, не замечал ничего вокруг.

Всем была она для него - готовила еду, убирала их квартирку, договаривалась насчёт выставок. Он дышал ей, жил ей, рядом с ней он был гениален.

А она? Муза улыбалась устало и шла размораживать мясо и чистить картошку.

И всё бы так и было, если бы не весна. Весна пришла в город и по-хозяйски развесила везде свои запахи, цвета и настроение. И так случилось, что Муза вдохнула это и осколок, давно живший в её сердце, зашевелился, закорябался, напоминая о чём-то забыто-прекрасном, променянном на безысходные очереди в магазинах и тусклые вечера у телевизора.

Тогда Муза впервые не приготовила ужин. Целый вечер провела она у зеркала, разглядывая потускневшие волосы и морщинки у век. Утром она вместо завтрака ушла в парк и бродила там, насыщенная весенним воздухом.

А Художник вдруг остановился. Чего-то не хватало.. Чего-то настолько обычного, что дышишь и не замечаешь. А вот пропало и на тебе - не творится.

Он менял краски на карандаши, карандаши на пастель, швырял в стену палитры, но ничего не помогало.

А потом она вернулась. И сказала, что больше не хочет так. Что он испортил ей всю жизнь, заставляя пожертвовать всем ради его таланта. Что она тоже хочет летать по ночам, а днями чувствовать это щекочущее чувство внутри, заставляющее дрожать руки и видеть несуществующее.

И тогда Художник понял. Он сложил все свои работы на антресоли, карандаши раздарил соседским детям, выкинул мольберты и ушёл в магазин. А вечером он чистил картошку и рассказывал ей вчерашний КВН. Она смеялась не в такт и сооружала новомодную маску для кожи. А утром они гуляли по залитому солнцем городу, держась за руки. А потом у них родился сын. И Художник стал самым лучшим папой на свете. Но никогда больше он не брал в руки кисть. Он ведь любил свою Музу больше всего на свете, больше самой жизни.

***



О Саджах!

Саджах из Джезиры!

Груди твои...

@темы: карликум

04:19

снег

У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!
..Анджей прорвался сквозь пелену сигаретного дыма и самозабвенно бубнящего диджея. Как всегда был дождь. Есть дождь.. он обволакивает улицы и смазывает очертания домов.. машины, пытаясь отодвинуть его струи лучами фар, медленно движутся мокрым караваном, сминая тишину улиц.

Анджей не любил дождь, но уже забыл, что значит тепло солнца. или уверял себя, что забыл.

Всё в этой стране летит к чёрту. И я вместе с ним. Ну и к чёрту!

В голове всё так же мерно стучали часы, требуя внимания и насилуя чувства - до конца света оставалась всего пара часов.

Только бы дождь утих, иначе я могу и не проснуться.

Ворочаясь на грязных простынях, так и не сняв джинсы и рубашку, он иногда замирал, вглядываясь в темноту и слушая эти размерные тик-тик-тик, потом встряхивал головой, возвращая боль на место, и забывался.

На кухне, оставшейся в полной власти тараканов, капала вода в мойку, очертанную слоем жира и пыли. Кусок обоев, чуть потрескивая, отошёл от стены и повис лохмотьями.

Весь этот маленький тусклый мирок продолжал жить, но его дыхание больше походило на всхрипы.

аа-ааххх - гротескно оборвался последний вздох и наступила



ТИШИНА



механически двигаясь, Анджей дошёл до окна. Сквозь мутное, с наплывами стекло, бил свет. Он обжигал, выжигал все чувства и мысли, стирал пыль и убивал.



за окном шёл снег.



а по снегу

не оставляя следов

не издавая ни звука

не оборачиваясь

шли люди.



Люди уходили в небо, уже не плачущее, а безумно режущее и манящее.



Человек шагнул сквозь стекло и лишь снежинки улыбались ему на прощание.

@темы: карликум

У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!
самое неприятное - это натыкаться на вещи, которые ты упаковал и выбросил, а они, словно бумеранг, влетели в распахнутую форточку и притаились. вот ты видишь яркую упаковочную бумагу в углу, ожидаешь приятный сюрприз, а там внутри лишь они - твои потёртые и отвратительно надоевшие воспоминания. и если ты умный человек, то соберёшь их в мешок и утопишь в лете забвения.

У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!
кто ты?

ангел

да ну.. какой же ты ангел.. так..

а кто?



дзынь



у меня пусто внутри, я старательно вынесла все, что таилось в самых уголках и с торжеством сожгла..

дзынь



ты ведь хотела этих изменений

дз..



я сходила в парикмахерскую, куплю новые очки и проколю ухо ещё раз - в память

дзынь



а память я выстираю, выглажу и повешу на солнышко сушиться

потому что никогда никогда не никогда ни не хочу вспоминать

дззз



почему я до сих пор говорю с тобой, хотя тебя давно нет?

не знаю



из множества вещей мне не нужно ничего ни-че-го

разве что моего енота..

дзинь?



я старалась завершить всё - отношения, мечты, пустила в свою кровь равнодушие и жестокость



я - .. свободна?

дзинь!

У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!
Наконец одна из моих личностей обрела плоть. Благодаря некому "Отелю "Оригами". О, вы заинтересованы? Знакомьтесь.



Имя и фамилия: Ashley le Clerc (Эшли ла Клерк)

Пол: Женский

Возраст: 20 лет

Внешность: Невысокая (метр 60), хрупкая и очень подвижная девушка. Волосы белые, короткие, с длинными прядями разного цвета. Глаза темно-красные. Стиль одежды зависит от настроения - от приличной юбочки до коротких шорт и высоких шнурованных ботинок. Голос светлый и слегка надломленный. Говорит по-английски с акцентом.

Характер: Ужасно любопытна. Производит впечатление весьма легкомысленной особы. Если её застают за серьезным делом, делает невинное выражение лица и говорит, что потеряла свои сигареты где-то за этим компьютером, а вовсе не собиралась его использовать.

Любит: Появляться в самых неожиданных местах и смущать других. Петь. Фотографировать. Мягкие игрушки. Производить впечатление.

Не любит: Скучных людей и неотвратимые обстоятельства.

Статус: вокалист популярной j-rock группы NightgloW

Ориентация: Зависит от обстоятельств.

Биография: Настоящее имя скрывает. Не любит вспоминать о детстве. Родилась в Японии. У матери был магазинчик одежды, куда и заглянул однажды известный ударник американской группы. Результатом головокружительного романа стало рождение дочери. В юности увлекалась дизайном одежды и даже поучаствовала в нескольких конкурсах, где познакомилась с Хитоси Акиба. Родители развелись, когда Эшли было 12, и отец вернулся в Америку, она осталась в Японии. Не простила матери потерю отца и, забросив модельное увлечение, начала петь. В 17 лет попала в NightgloW и взяла псевдоним Эшли ла Клерк. Группа стала довольно популярной не только в Японии, но и по всему миру. После длительных гастролей почувствовала, что хочет отдохнуть и, воспользовавшись предложением Хитоси, поехала в "Оригами".





У нормальных людей роботы из головы не вылазиют!!
Глобус стоит в углу между шкафом, заполненным книгами, где сверху блестят золотые переплеты классиков, а внизу разноцветье журналов путешествий, и старой лампой с потрескавшимся лакированным абажуром. Когда Днесь приходит с прогулки и вешает зонт в прихожей, она всегда мельком поглядывает на глобус, словно проверяя, на месте ли ещё Африка и не решила ли сбежать Антарктида. Днеснь любит, чтобы порядок был во всем. Она открывает окна и солнечный свет прокрадывается в комнату, приглашая пылинки танцевать в воздухе. С улицы пахнет дождем и слышен перезвон трамвая вдалеке. Днеснь забирается с ногами в кресло у шкафа и читает. Иногда ветерок переворачивает страницы заранее, словно хочет узнать конец истории, но Днеснь одергивает его - непорядок! - и он умолкает, засыпая подле неё. Тени удлиняются и шум за окном стихает. Наступает вечер. Тень стучит ботинками о порог, стряхивая частички улицы и входит. Целует Днеснь и закрывает окно. Днеснь улыбается, закладывая книгу лепестком и потягиваясь, выбирается из кресла. Шляпка и зонтик, прощальный перестук каблучков и Тень остается один. Он закуривает, и пепел, кружась, попадает на глобус. Тень брызгает на глобус, смывая пепел, и тогда на Земле идёт дождь. Удовлетворённо хмыкнув, он снова раскуривает трубку. Днеснь оставила для него газеты, и он погружается в светскую хронику и спортивную колонку. В комнате темнеет и лишь золотистый купол лампы очерчивает границы. Тишина усыпляет Тень и его цилиндр падает на пол. Вздрогнув, Тень складывает газету и отряхнув шляпу, одевает на глобус. Отличная подставка - не помнется. Цилиндр старый и поеденный молью, кое-где протерся и пахнет нафталином. Через его дырочки свет лампы пробивается к глобусу, а люди на Земле считают звезды, но известно, что дырочек у цилиндра Тени не счесть, так что это весьма бесполезное занятие. Самую большую дыру Тень пытался заштопать, и теперь она напоминает лицо, смотрящее с черного неба на Землю. Луна называют его люди. А Тень уже задремал в кресле. Сквознячок, заблудившийся днем в комнате, с любопытством колышет цилиндр, пытаясь заглянуть под него. Мерно тикают большие часы на стене, отмеряя секунды и века. Но вот просыпается утренний шум и потихоньку проникает в комнату. Первые солнечные лучики царапаются в стекло и, разбудив Тень, смеясь, улетают. Перезвон колокольчиков и вот она. Зонтик, шляпка, перчатки, утренняя улыбка и Тень, отряхнув цилиндр, кланяется и уступает место Днеснь. В комнате пахнет розами и солнцем.

@темы: карликум